понедельник, 2 августа 2010 г.

Ура!!! У меня что то получилось....

У меня действительно это получилось!!!  Я так давно смотрела на блоги рукодельниц, хотела завести свой, но считала это несбыточным желанием! Потому что компьютерная грамота у меня ой как хромает!  И всё таки, девочки с сайта Ручная работа вдохновили меня на смелость! Я говорю спасибо вам: умкаанка, Elena Gunger, vikus-ka. Надеюсь, что мой блог не будет стоять на месте,а его хозяйка ( т.е. я )  будет находить время для его пополнения!  

4 комментария:

  1. Наталюська, ну, с блогом!!! С удовольствием Буду заходить/смотреть/читать, а в свой писать постоянно времени не хватает)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Как я рада первому гостю!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием прочитала твой блог от "корки до корки". Молодец! С победой тебя! И игрушки у тебя замечательные!
    Желаю новых побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень приятно, что понравились мои игрушки... Для начинающей в кукольном деле это так приятно )

    ОтветитьУдалить