вторник, 24 августа 2010 г.

Коты рулят....


 Котобусов я увидала и полюбила у кукольницы Анны Пискуновой http://piskk-toys.blogspot.com/  сайт Волшебный фонарь  И настолько они понравились мне, что решила сшить себе такую же парочку... Моей любовью к котобусам прониклась и дочь... Тоже села шить для себя и своих подруг котобусов вампиров... К сожалению фоток её работ нет, но они получились хорошенькими))))  Мои коты пошиты из бязи, тонированы кофе, ПВА, корицей и расписаны акриловыми красками.... Я думаю, это не последние котобусы...

А это лавочка, которую сделал мой папа специально для этих котеек... Я была в диком восторге... Теперь папа на моей стороне и делает мне маленькие подарочки ввиде всяких скамеечек для моих кукол и игрушек... А для меня это - ОГРОМНЫЙ ПОДАРОК!!!! Папка, спасибо тебе... И дальше помогай мне...

1 комментарий:

  1. Наталья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия, а не Анна....

    ОтветитьУдалить