понедельник, 2 августа 2010 г.

Семейство Медведовых

Эти мишки сшились мной одними из первых игрушек. В подарок  очень хорошей девушке Людмиле. За основу были выбраны понравившиеся выкройки из инета... Но после моего шитья они мало напоминали оригиналы...Теперь то я понимаю почему! Я не туда пришивала клин в голову! Я его на затылок пришивала!!!  Но вот парадокс! после таких вот неудач, все стали просить меня сшить именно таких мишек! Очень рада, что подарок понравился. Ведь это для меня  самое главное.
Две мишки - девочки сшиты после этой парочки, тоже живут в новых домиках. 

2 комментария:

  1. Мне тоже они понравились. Очень симпатичные.
    А от белого сарафанчика - в полном восторге!Складочки очень понравились.
    И интересно было бы посмотреть клин в затылке. Шучу, но очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, ни одной мишки по этой выкройке у меня не осталось...Но затылок там тааааккооой!!!! Широченный... И ведь дошло, что не правильно - только недавно!!! Всё приходит с опытом...))) Кстати, девочки сшиты по выкройке Сан Шайна ))

    ОтветитьУдалить