четверг, 21 октября 2010 г.

Грустный Тойчик

На моём любимом сайте РР недавно проводился совместный пошив вот такого вот Той терьерчика... Мы использовали авторскую выкройку Maria Guyda. Вот её блог, очень интересный... http://mariaguyda.blogspot.com/ Она же вела подробный МК по его шитью... Времени мне катастрофически не хватало.. Шила урывками, какими то наскоками... Допустила много ошибок (не скажу каких))). Но всё равно, так он мне понравился!!! Люблю его ОЧЕНЬ!!! И дочуне моей тоже понравился, потому что она забрала его себе....
А вот таким этот малыш был в самом начале. Без тонировки маслянными красками... Всё таки тонировка добавляет законченность игрушке... Оживляет её...

5 комментариев:

  1. Какой смешной и очаровательный терьер!
    Даже захотелось сшить такого для мамы - у нее была любимая собака как раз такой породы. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, как я рада, что вам тоже понравилось! Потому что сама люблю его!!! Теперь уже точно не остановлюсь на достигнутом... Хочется научиться шить без ошибок. Попробывать и мишек, и заек!!! Эх... понесло меня... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, я налюбоваться не могу на
    твоего пёску! До чего хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить