вторник, 12 июля 2011 г.

Отпуск... Ничегониделание... Сказка....

Я давно не была у себя в блоге... И это несмотря на то, что нахожусь в отпуске...Я наслаждаюсь спокойствием, ничегониделанием и... своим любимым рукоделием... Сейчас занимаюсь вышивкой иконы Николая Чудотворца. Работа идёт очень медленно.. С плохим настроением к ней не хочу приступать... Параллельно вышила чехольчик для ножниц (правда его надо ещё собрать, маячок. В планах - вышивка игольницы. Как то неожиданно с игрушек меня "бросило" на вышивку))) Казалось. что это просто невозможно! Я нетерпеливая, мне нужен мгновенный результат, а тут.... Это всё вышивальщицы всего света меня соблазнили))) Поход по их блогам не оставил меня равнодушной к вышивке. Фотки выложу чуть позже, когда домой вернётся фотик...

Фотик вернулся...
Я ещё не стирала вышивку, боюсь... Читаю по этому поводу блоги... Не знаю, какие нитки, вдруг окрасят канву... Ну да ладно... Будем пробывать... Уже очень скоро...

А это рисунок моей дочери))) У неё серия таких люблюшек... Говорит, что они сейчас в моде... А мне просто нравится. Он яркий и позитивный)))) Очень долгое время моя дочуня любила рисовать волков и вампиров. Я рада, что это прошло )))

Николая Чудотворца отложила в сторону... Беру его с собой в поездку... Я еду в Дивеево, суздаль, Владимир, Оптину Пустынь... Думаю, в дороге будет соответствуещее настроение и состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий