воскресенье, 31 июля 2011 г.

Кукла оберег...

Да... Я даже не задумывалась, какая история стоит за этими куклами оберегами.... Очень увлеклась, читая информацию о них... И первую свою куколку решила сделать именно такой.
ПО всем приметам, свою первую куклу оберег дарить нельзя никому. Поэтому, она подыскивает удобное место в нашей квартире. Я ей действительно очень рада. Сразу же захотелось сделать ещё одну куклу. Кстати, вепсские куколки главные помощницы женщины, берегини её судьбы. И буквально через 20 минут родилась вот эта берегиня...

И как результат, захотелось сделать мне и младенца))). Какие мысли витали у меня при этом, я не скажу, но это были приятные мысли. Вообще, делала куколок и мысли в голову приходили только хорошие. Это волшебство рукоделия )))

Это уже вся троица вместе. Люблю их сильно )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий