понедельник, 18 февраля 2013 г.

Новый процесс. Вышивка.


Начинаю вышивать метрику для сына. На сайте Страна мам идёт совместный отшив, а я очень люблю всё делать вместе. Мне кажется, веселей и ответственней как то... В долгий ящик уже не положишь ))).  Вот, собственно говоря, метрика, которую я буду отшивать.

 С какими трудностями я столкнулась... С дробными крестами... Их там - тьма.... Мешают наслаждаться процессом, я постоянно боюсь их пропустить. Вот моё начало...
Мне надо успеть отшить метрику до 15 марта. Потому что 15 марта моему сыночку исполняется 1 год! Взрослый мужчина и ему не принципиально, успею я или нет. Но... Я так решила, а значит буду стараться изо всех сил...
Ещё мне надо сшить для него корону и плащ - он же будет просто Царём ))). 
Я не прощаюсь, а   говорю до скорого )))...   
Р.S. Добавляю уже отшитого бегемотика. Мне он нравится )))


2 комментария: