вторник, 23 апреля 2013 г.

Продолжаю свои попытки шить...

       Главное, поверить в себя и свои силы... А ещё просто захотеть ))) Я очень  сильно хочу шить своим детям, но боюсь испортить ткань... Поэтому, как и положено, начинаю с самого простого: с трусиков-шортиков для маленького сынишки. 
       У него сейчас как раз такой возраст, когда мы начинаем отучаться от подгузников. Т.е. "аварии" происходят частенько ))) Поэтому сменки у нас должно быть много... И хотя магазинного белья куча, охота ведь своё ))). На пробу сшиты 3е трусиков-шортиков, посмотрим, будет ли ему в них комфортно... И если они приживуться, уж я тогда столько их нашью ))) 
         А пока я просто показываю их. Немного позже покажу на обладателе этих "взрослых, настоящих мужских" труселей.



А ещё я продолжаю вышивать метрику для сына. Очень медлено, но я иду к поставленной цели )))
Вот что стало:
Р.S. МОё продолжение...


Комментариев нет:

Отправить комментарий