воскресенье, 19 мая 2013 г.

Мамино )))

      Этот мега позитивный коврик я увидала впервые на Ярмарке Мастеров, сразу влюбилась в него. Но вязать то не умею!!! А очень хотелось!!! Я так и представляла себе своего младшенького на прогулке с этим ковриком. Сижу я такая на лужайке, а рядом сынок на коврике играется )))  Так я мечтала, мечтала... Целых два дня ))) А потом показала маме МК, после чего она мне его и связала!!!
     Он очень приятный на ощупь, мягкий. Я подумываю о специальном подборе ниток для таких ковриков под интерьер. Кроме того, на этот коврик ушло ровно две старых трикотажных ночнушки, которые и выкинуть было жалко, и одевать уже не охота)))
     Нитки покупала специально, это акрил, т.к. сама не вяжу и ниток в доме не имеется.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий