понедельник, 12 августа 2013 г.

Кошка-сфинск по выкройке дочери.


Попросила меня дочка сшить ей кошку-сфинска с человеческим лицом... Даже сама нарисовала эскиз. Не очень скоро, но я приступила к работе. И несмотря на то, что сфинскы мне особо никогда не нравились, в эту кошечку я влюбилась сразу)))
Вот такой она получилась у меня...

Сейчас вижу, что бледная какая то.... НО тогда критику дочери восприняла в штыки... Остыв через несколько минут, попросила дочь саму дорисовать образ. Что она и сделала. Конечно, её кошечка мне нравится в сто раз больше))) Вот она какая получилась. Это первая авторская игрушка моей дочери.


 Ну а потом мою дочурку, что называется понесло ))) Она захотела серию таких кошечек. Набросала эскизов, а мама теперь голову ломай, как же их сшить ....


P.S. К слову сказать... Эта кошка останется у меня, так как дочь в своём воображении видела другу... Будет попытка номер два, но рисовать уже будет она сама)))

3 комментария:

  1. Шикарная кошечка! А сколько лет дочери? Наташа, приглашаю в Эстафету радости!
    А Вы капчу принципиально не убираете? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Дочери 14 лет. С удовольствием приму участие в Эстафете ))) Про капчу вообще первый раз услышала))), сходила в гугл, узнала, сейчас попробую исправить )))

      Удалить
    2. очень советую заглянуть в блоговедение для чайников там столько полезного, ну очень доступным языком )) ну это чтобы время самому на поиски не тратить!

      Удалить